Сейчас во многих студиях стоят лазерные станки, резные заготовки везут из Китая и многие уверены, что этот рынок переполнен и демпингует.⠀
⠀
Да, все будет так, если пользоваться стоками, покупать готовые изделия и забыть, что у вас есть руки и голова. ⠀
Немногочисленные адепты секты «не такой, как все» игнорируют убедительные доводы и создают новинки опираясь на популярное.⠀
⠀
Начнем. Если что-то заполонило магазины, кто-то провел маркетинг на востребованный продукт. Спасибо ему!⠀
⠀
Не важно что это: маски для лица, вязаные шапочки, фигурки из дерева под роспись — весь список приводить не буду. ⠀
Когда цены падают, а крупные вытесняют мелких, нужно подхватывать упавшую эстафетную палочку и добавлять ей ценность волшебной.⠀
⠀
В прошлом посте я учила, как удешевить товар, тут наоборот — надо удорожать!⠀
⠀
Бизнес, как сорняк на поле — если все время падает цена, падает качество — ни один садовник в здравом уме не будет выращивать розы, если все продают незабудки. Все, да не все.⠀
⠀
Кто наелся доступных товаров, успокаивается и начинает оглядываться в поисках качества. А тут мы!⠀
⠀
Помните, как сначала все покупали дурацкие одноразовые маски тысячами. А теперь начался бум на дорогие дизайнерские многоразовые маски. Шапочки с масками, худи с масками-воротниками, и наконец, в ход пошли авторские шелковые платки и платья-сари.⠀
Стало понятно — покупаешь один раз, красиво выглядишь всегда.⠀
⠀
Тот же принцип со всеми товарами.⠀
⠀
Вот вам пример. Подобной удачей я считаю нашу разработку ажурного костера для рисования на стеклах. Мы заработали на пол-года, потому что в самый разгар дешевых фанерных развалов догадались отшлифовать декор и покрасить в белый. ⠀
⠀
Вместо обгорелой занозистой фигни получилась дизайнерская, рафинированная штукенция. ⠀
⠀
Затем предложили наборчик на корпоративы, детским клубам и кафе для праздников, рекламным агентствам для подарков. ⠀
⠀
Придумали инструкцию как этим пользоваться — не тупая подставка, а остроумный декор.