Есть такая экзекуция — холодные звонки.
Кто не знает, это обзвон незнакомых “как бы клиентов” с целью продать товар или услугу. С мороза.
Практика очень эффективная, но работает только по принципу Парето. Пока не получишь 80 отказов, не получишь 20 заказов.
Те, кто в теме, берут трубку и давай набирать негативы по безнадежным контактам, где нахамят, бросят трубку, вызовут полицию. Набрав нужный %, обращаются к реальным кандидатам.
Представьте себе творческого человека добровольно решившегося на такой стресс.
Он перед вами.
В 2008 году, когда жахнул кризис, у нас схлопнулись 80% заказов.
Нужно было кормить команду, и мы с партнерами развернули креативный штаб.
Чтобы украсить процесс, придумали игру (зачеркнуто в Кальмара) с клиентом. Купили базу и предлагали безумные услуги от вымышленных компаний. Никто же не требовал негативный % по вашему профилю.
Это был фонтан креатива: от дизайна наклеек на офисные кулеры до индивидуального декупажа рабочих столов в open space. Кто лучше придумает бред, тому полагалась премия. Хуже всего, что часть квази-идей сработала, но я сейчас не об этом.
Мы тогда продали настоящих услуг больше, чем в обычные годы.
Представьте счастье — через 80 часов пурги продавать реальный продукт человеку на другом конце провода. Получалось убедительно.
Страх ошибки тормозит креатив. Ожидание неудачи — замерший творческий плод.
Чтобы движение продолжалось, не заставляйте себя идти с открытым забралом на монстров с целью стать сильнее или погибнуть.
Творцы! Наше лучшее оружие — выдумка. Главное, избежать стрессов. Менеджерам такое и не снилось!
Как это работает в вашем случае?