"Какая ты талантливая, жуть!" — слышала я о себе в молодости. Учитесь на моих ошибках.
…Нулевые. Я и веду себя как Жуть!⠀
Выдаю сложные арт-решения, машу фотоаппаратом, аки кистью, в дизайне хаотичный набор букв и пятен, смелость и альтернативность всему. ⠀
⠀
Короче, мою первую съемку не купили. И на первом фирменном стиле мы поругались с клиентом до альтернативных слов.⠀
Гениев не понимают, говорили мне друзья, но кормить отказывались.⠀
⠀
Сейчас я делаю десятки миллионов в год на проектах и коллекциях и уже не получаю поправок, унижающих мое творчество. ⠀
Секрета нет. Есть долгий путь размышлений и поисков.⠀
⠀
Любой комплимент я изучаю со всех сторон. Особенно дружеский. Детский подход с пристрастием: что именно понравилось, хотелось бы себе такое, как думаешь, кому это подойдет, а чтобы тебе подошло, что нужно, а какое тебе нравятся, если не у меня?⠀
Ну вы поняли, у взрослых это называется глубинное интервью. ⠀
⠀
На курсе есть подробный блок, где я учу, как творчеством решать коммерческие задачи и какие инструменты помогают. ⠀
Бережно разбираем болезненные отказы, провалы, переводим идею в работающие процессы, в востребованный проект.⠀
⠀
Несколько подсказок:⠀
- выяснять причину любого комментария: позитивного и негативного⠀
- анализировать успешных конкурентов используя именно на эти тезисы⠀
- размышлять, что из сказанного вам по душе, что бесит⠀
- делать выводы⠀
Самое сложное, знаете ли, создать такой продукт, чтобы друзья стояли в очередь.⠀
Нет более требовательных клиентов, чем восхищенные близкие.⠀
⠀
На картинке фрагмент самой продаваемой коллекции нашей студии.
⠀
Первое время будьте готовы к тому, что вашими амбассадорами будут люди со стороны.⠀
Когда друзья начнут покупать, вы уже покорите Олимп.