6 месяцев не решаюсь дать рекламу.
Я в полной растерянности, — говорят мне на консультациях — Это нормально?
С чего начать? Миллион советов и курсов, а туман не рассеивается.
20 лет в креативном бизнесе убедили — реклама работает. Важно, чтобы она продвигала понятный, нужный и интересный продукт.
Поговорим лучше об объекте продвижения, а не о технологии. Остальное само приложится.
Вчера я поставила себе задачу — в одной фразе рассказать о “Школе творческих проектов”.
И не удалось. К началу второй фразы меня уже перебивали вопросами и картинка не складывалась. Оказалось, в трех словах не объяснишь.
Плохо ли это? Хороший проект не может быть одноходовкой. У него глубина и слои, разные варианты развития и получатели контента. Но должна быть одна объемная фраза — предложение, от которого невозможно отказаться.
Сложное в рекламе всегда хуже простого. И не утешайте себя тем, что люди не дураки, догадаются. Нам лень разбираться в чужих креативах на развлекательном ресурсе.
Значит что? Упрощаем. Формулируем только одну понятную мысль. Да, это будет не все, что хотелось сказать. Но самое важное!
Серые мышки, нам надо стать ежиками, чтобы нас не сожрали креативные конкуренты!
Напишите все мысли, что хотелось бы донести. Переформулируйте простыми словами. Покидайте в узелок и аккуратно шагните в таргетированный туман.
Сначала будет путано идти, жаль себя и денег. Потом проявятся очертания растущих лайков. Станет понятно кому и почему интересно. Затем неизвестная река алгоритмов перенесет вас к подписчикам и вам достаточно ей не мешать.
В тумане встретиться белая лошадь, у которой все лучше и безмятежнее, не думайте о ней, идите на голос.
В конце путешествия найдете своего добродушного таргетолога, который уже подготовил оферы, разогрел аудиторию, накидал в макеты веточек из тестов и сел смотреть на звезды. Если их зажигают, значит это кому-нибудь нужно.
Главное, наливая себе чай, вздохнув вымолвить одну простую фразу: “Мой проект это — ...
И к этой фразе нужно быть готовым. Пойду-ка, еще раз попробую рассказать о своей школе за 1 минуту. Тренируемся быть лаконичными.