Обращение к прибыли
Компания Риком Траст позвонила нам, прочитав статью в журнале «Рекламные технологии». Финансисты узнали себя в портрете Клиента нашей мечты — в той статье мы дали подробное его описание.
Сейчас мы продолжаем работу над новым фирменным стилем Риком и стандартами к нему, поскольку компания заказала нам учебник фирменных стандартов — брендбук.
Работа над брендингом началось, как обычно, с аудита всех рекламных материалов клиента.
Затем мы приступили с созданию, логотипа, концепции, стратегии продвижения.
Что получилось.
Логотип представляет собой строгий геометрический орнамент, напоминающий скульптурный элемент. Уравновешенный рисунок из четких линий прекрасно сочетается с легким, современным рубленым шрифтом.
Пришлось довольно далеко уйти от прежнего варианта логотипа. Прежний фирменный стиль унаследовал только зеленую гамму, цвет которой мы приблизили к «финансовой классике».
Мы предложили слоган, который обещает доход в любом случае: «Обращение к прибыли». В сочетании с визуальными образами, концепция может развиваться в едином стиле для различных задач и носителей.
В нем читается и круговорот денежного обращения, и призыв обратиться к Риком, чтобы получить прибыль, и оборот времени, которое уж точно работает на нас — активных участников финансового рынка. На это указывают часы, циферблат которых перекликается с графикой логотипа, а время совпадает с моментом ежедневного открытия фондовой биржи.
Второй ключевой образ концепции — стебли бамбука, знаменитого тем, что растет не по дням, а по часам, совсем как удачные инвестиции. Фрагменты свежих стеблей, способные прижиться на подходящей почве, напоминают покзатели роста курса акций, характерные финансовые «свечи», графики.