Форма работы может быть разной: 

  • проект «под ключ»: визуальная концепция бренда, ассортиментная коллекция, культурное исследование, подарочная программа, стратегия КСО;
  • программа работы с вашим дизайн-отделом: тематический мозговой штурм, ежемесячная поддержка арт-директора, дизайн визуальных материалов;
  • экспертная консультация или мастер-класс: организация творческого проекта или бизнеса, анализ визуальной стратегии, планирование имиджевых носителей.

Опыт имеет значение

   ЦИФРЫ 

 

  • С 1999 года на рынке
  • Более 500 проектов
  • Более 1000 консультаций
   ДОСТИЖЕНИЯ 

 

  • Концепции работают
  • Клиенты рекомендуют
  • База готовых решений
   ПРОЕКТЫ 

 

  • Дизайн-студия PRO-OBRAZ
  • Проект НОВОДЕЛИЕ
  • Детская арт-программа ДОЛЬКА

Процесс прозрачен, результат очевиден

С каждым клиентом мы формируем подробное задание и подбираем профессиональную команду в проект, потом участники проекта могут стать командой клиента.

Проектная работа удобна тем, что в процессе мы вместе формируем бюджет и объемы нужной работы, учитывая задачи и сроки.

Техзадание — составляется после нескольких встреч и письменного брифа. Техзадание подписывается и ложится в основу договора.

Смета считается предварительная, окончательная и поэтапная. Иногда нужно выяснить максимум бюджета, чтобы понять какие задачи нужно решить сейчас, а что разделить на этапы или вообще не делать.

Карта внедрения — это любимый документ всех клиентов, написанный живым языком, где указано, что и как будет происходить, какие успехи и сложности встретятся на пути и как можно понять, что все идет правильно.

Сроки проекта зависят от задачи и выставляются от точных дат до поэтапных диапазонов.

Все бизнесы красивы, если смотреть внимательно

Купить готовую коллекцию или разработать авторскую уникальную идею — решает заказчик. Это зависит от срока и бюджета, от вашего производства или осознанности процесса. В любом решении есть возможность для гибкой индивидуальной позиции. Я помогу выбрать.

Наши клиенты приходили с разными задачами, но их всех объединяло одно — показать ценности бизнеса через культурологическую составляющую или социальную ответственность.

Я считаю важным найти для концепции достойный источник вдохновения: литература, кино, легенда или культурологическое исследование, в процессе стараюсь повышать социальную часть работы и привлекаю к выполнению многих задач социальных предпринимателей, музеи, НКО, талантливых специалистов и художников.

Я уверена, что создание экологичной бизнес-среды должно быть построено на основе внимательного отношения к людям и к искусству.