Ты объявляешь о выставке, открываешь магазин, затеваешь вечеринку, но на душе неспокойно — никто не узнает, не услышит, не захочет. И НЕ ПРИДЕТ!
А ведь как все начиналось. Ты верил в себя, советовался со звездами, выбирал лучшее время.
Конечно же, это был обычный будний четверг, с 18 до 21.00, по прогнозам легкий дождь, но не холодно, рядом парковка, нет локдауна и куаркодов, рассылка всем, кого можно впомнить, сделана за 1 месяц, за 2 недели, за 3 дня, за 1 день, за 3 часа (если онлайн — то за 10 минут до и 15 минут после), самым близким позвонили несколько раз, попросили прийти с друзьями и очень попросили еще раз.
В соцсетях придумали много смешных креативов на эту тему, запустили рекламную кампанию с хештегами и пообещали розыгрыш призов. Пригласили фотовидеографа, которому строго велели снимать любые кучки людей, а не кучки не снимать.
Да? Так все и было? Странно.