Ты выкатил 100 работ, а клиенты, как одержимые, покупают что-то одно (ну два-три)?⠀
⠀
Приходится признать, всегда в ассортименте есть лидеры и аутсайдеры. ⠀
Последние жрут деньги и время (придумать и произвести), но как ни странно, без них нельзя. ⠀
⠀
Если выставлять в инстаграме одну и ту же успешную работу — вас забанят, как последнего бота.⠀
Где логика и справедливость?⠀ ⠀
Конечно, всегда есть простая модель — работать под заказ. ⠀
Обсудить, придумать сделать. Показывать сделанное постфактум, находить новых клиентов. Но и тогда клиенты просят «мне, как на этой картинке» и часто это одна и та же модель.⠀
Разорвать этот круг зависимости и «не работать в стол» мне помогает простое правило — «выжимать и нанизывать».⠀
⠀
Из каждой модели можно сделать любое количество вариаций по цвету, форме и цене. ⠀
К любой популярной модели можно придумать сопутствующие товары или развитие идеи.⠀
⠀
Пробовали строить мир вокруг одной идеи? Приведу пример, как я продала тысячи пледов в стиле печворк, сделанных всего в 6 рук (смотрите видео).⠀
Я забыла сказать в ролике, что материал менялся от шелка до флиса. Зависило от возможностей заказчика. Так что, колдуйте над самой успешной работой и выжимайте из нее все. ⠀
⠀
Не спешите создавать новое (не думала, что скажу такое когда-нибудь) — вы еще старое не нанизали как следует!