Скука, друзья мои, это бешеная сушка мозгов.⠀
⠀
Помню на международной выставке, где показывали 40 работ нашей студии, меня спрашивали иностранцы — это коммерческие работы? Никто не верил, что загадочные фентези, капли дождя на траве, дудлики и книжка о Менделееве могут принести серьезный доход. ⠀
⠀
Лично мне лучше платят за сумасшедший креатив, чем за стандартные идеи. Удивить клиента сложнее, чем порадовать.⠀⠀
⠀⠀
С другой стороны, дизайнеры спрашивают, как найти смелую идею, такую что сработает?
Вот мой чекбокс для мозговых штурмов:⠀
- внимательно читаю задачу клиента (или ставлю ее себе сама)
- записываю все ассоциации по задаче (тут думать не надо, пишу в потоке)
- вычеркиваю из списка все, что не нравится (дорого, долго, нудно)⠀
- выбираю из списка самую необычную идею (не надо бояться)⠀⠀
- соединяю задачу и идею (способ реализации)⠀
- делаю паузу, включаю маркетинг и появляется нужный образ (подарок, реклама, дизайн)
- отправляю идею клиенту (даже если клиент вы сами)
Именно так появился сказочный календарь про подземных фей угля для «Сибирского антрацита», дудлики для МТС, водные сюжеты прозрачности для Банка ММБ и рисованные персонажи для айтишников «Открытые технологии»...
⠀
Казалось бы — какая связь между веселыми картинками и большим бизнесом? Неожиданный взгляд на вещи. И только! Я вставила работы в карусель.
Не нужно подражать конкурентам, брать с них пример и изучать их истории успеха — развивайте свое. Избегайте дурных советов инфоспикеров — они ни разу ничего не продали, кроме собственных курсов «Как продать». Обратите внимание — в сети популярнее необычные художники и ремесленники. ⠀
Знаете таких? Присылайте!⠀