... » Блог » О рекламе » Художник «на панели»

Художник «на панели»

Улица — самая крутая школа эмпатии и маркетинга.⠀

Большинство снисходительно относится к бедолагам на двух скамеечках с зашарпанным этюдником, но мало кто знает, какая сила духа и тела кроется в каждом вышедшим «на панель» художнике.⠀

Я носила собой две табуретки, раскладной мольберт, 6 картонных реклам, 18 кистей, 2 набора красок, 4 коробочки с углем, сангиной, пастелью и карандашами. ⠀
Каждое утро я набирала воздуха, чтобы произнести незнакомцу: «Ну что, нарисуем портрет!» и уговорить его заспанного, с круассаном, позировать. ⠀

Вечером, я уже лихо делила целевые группы по офферам и таргетировала прохожим тексты и рекламы. Полезнее многих курсов продаж, знаете ли.⠀

Время идет. Через месяц по осанке определяешь реальность заказа, через полгода по взгляду ловишь немой диалог двух клиентов, через год — легко управляешься с портретом капризной семьи и в благодарность за вежливость получаешь заказ на портреты всего родословного древа.⠀

Я продержалась пять лет! Прокачала косые мышцы терпения и рисков, пресс убедительности и ахиллесову пяту потребностей.⠀

Наши лучшие менеджеры студии в студенчестве тоже работали на лотках с книгами, сувенирами, игрушками. Очень потом помогало в проектах!⠀

Когда меня спрашивают, как не бояться в 25 лет совета директоров крупного банка и отстаивать свою позицию, я ухмыляюсь — была бы концепция, а интеллигентные, образованные, в галстучках господа, никак не страшнее пяти пьяных матросов, заказавшие шарж в 11 вечера и решившие не платить. Заплатили, как миленькие!!!⠀