Котики и полуобнаженная натура тысячелетиями находят своих поклонников... и ничего. Работает.
Сколько раз я металась по комнате от злости, что кто-то сделал мою идею раньше, чем я составила план действий.
Много раз я успокаивала на сессиях сомневающихся в себе людей по тому же поводу.
Нервы впустую. Радуйтесь — значит мы были в тренде, но поленились активничать.
Обратная сторона.
Сакраментальный для художника вопрос “А вдруг ТАКОЕ уже кто-то сделал и Я НЕ БУДУ новатором” пеплом стучит в творческое сердце.
С пониманием!
Но чем ХОРОШИ творческие ПРОЕКТЫ? Тем, что задумывая проект, прежде всего, нужно проверить делал ли кто-то подобное. И если да, то большой шанс, что вы на верном пути. Если нет — нужно все перепроверить на востребованность. Азбука продаж.
Что же получается, я призываю вас копировать или плагиатить? Еще чего!
Не зря же пост начинается с кошечек и обнаженки. Эти двое — хороший пример того, как важна не вторичность идеи, а новизна инструмента. Если креатив подключить, то как по иному все кошечки выглядят: то Наташу будили, то рыбов и красивое показывают. Среди инструментов и навыков нужно найти НОВЫЙ стиль и подход к проверенной идее. И тогда сразу взлетит.
Никто не исключает успешность безумства N — ТО ЧЕГО НИКОГДА не было. Но!
Если присмотреться, я вам любое N уложу в проверенные схемы. Опечатаю и ярлычок повешу.
Вот-вот новогодняя суета закончится, и на курсе все обсудим, как это работает.
А кто еще про курс не знает, пройдите опрос по ссылке В ПРОФИЛЕ и получите ПОДАРОК.
С 10 декабря подарков уже не будет.