... » Каризмы » Дизайн-маркетинг » Ошибки часто закаляют

Ошибки часто закаляют

Эта звезда могла угробить нашего клиента. А 100 таких звезд и подавно! Для этого не обязательно падать на голову — достаточно нехватки одной звезды в тираже из 100 шт. Фарфор, ручная роспись, золочение — все не поможет, если не хватает одной! А нам не хватало почти 50 шт.

Маленькая талантливая мастерская из Питера просто не рассчитала свои силы и не успевала вовремя — то печь забуксует, то золото потрескается.
Фарфор дело тонкое, мы то знали, что так бывает. А вот клиенту всего не расскажешь... но! Вместо нервного топания ногами и махами кулаками по воздуху, мы затеяли процесс по спасению тиража, помолясь керамическому богу обжига.

Нужно было сделать несколько полезных пунктов:

  • заверить мастерскую в своей любви и добиться информации о реальной ситуации, попутно понять, что они тоже на грани истерики;
  • рассказать клиенту правду и продумать новые сроки сдачи проекта;
  • расписать в красках, как важно сейчас закончить проект для всех сторон;
  • выдохнуть на 10 минут и закусив губу взять снова телефонную трубку с психотерапевтическими целями;
  • получить частично разобранный на детали тираж и найти в Москве нужный клей для фарфора;
  • искать вместе со СДЕК утерянные коробки и понять, что они еще не выезжали из Питера;
  • успокоить подрядчика и клиента, выпить афобазол, втихаря от всех;
  • успеть к самолету привезти первые 5 подарков клиенту;
  • заверить мастерскую в любви и себя в общительности;
  • получить и сдать весь тираж;
  • расплакаться... от нервов и счастья;
  • получить от клиента благодарность за прекрасный подарок.

Пойду-ка напишу в мастерскую, какие они крутые, что не бросили все в панике, а продержались до конца проекта!

Если вы клиенты, будьте гибкими, если агентство — понимающими, если мастерская — стойкими!
Ошибки закаляют