... » Блог » школа и результат » Пример трехходовки

Пример трехходовки

Диалог с клиентом изменился.

Одно из открытий — творческие люди стали устойчивее к манипуляциям и внимательнее к себе.

Пример стандартной трехходовки, когда заказчик сообщает:

  • сроки немного сократились вдвое — у нас “уважительная причина”
  • от вашей задержки будет зависеть простой и убытки
  • извините, что так получилось, надо постараться

Возможности отказаться не дают, потому что “обстоятельства сильнее”.

Опа! Одна минута и ты уже срываешь сроки и лишаешь работы и прибыли незнакомых людей, не стараясь помочь.
Кто ты после этого?

Я даже выработала 15 приемов борьбы с вежливыми людьми.
Но! За пару лет пандемии ни один не понадобился.

Сейчас достаточно научиться держать паузу и показать разочарование, чтобы манипулятор ощутил — упор на искусственное чувство вины больше не работает.

Потому что мы научились внутренней свободе и готовы защищать личные границы. Без всяких стратегий продаж.

Не так ли?