На первой же моей выставке-продаже украли 20 работ. То есть я пришла в день открытия и обнаружила дыры в экспозиции.
⠀
Зрители не успели увидеть!⠀
⠀
Мы не выяснили, кто это был. Организаторы грешили на охрану — вы представляете охранников, ворующих арт? ⠀
То-то и оно!⠀
⠀
Я получила несколько противоречивых впечатлений:⠀
- мне жаль, что этих работ больше нет, оказалась не готова к продажам⠀
- разозлилась, что не получила денег, и очень захотелось продавать⠀
- затаилась гордость от того, что работы хотели настолько, что украли (не важно с какой целью)⠀
Ни к одной из этих эмоций я не была готова, и многие, насколько я знаю, тоже.⠀
⠀
Ставьте лайк и давайте разберемся, как с этим справляться.⠀
⠀
1. Когда работа попадает в продажу, будьте готовы, что ее не оценят так, как бы вам хотелось. Даже восхищенные зрители будут обращать внимание не на те детали, что важны для вас. Будут критики и равнодушные. Лучший способ исправить ситуацию — сделать краткое описание всех достоинств сразу на упаковке или ярлыке. Выставляйте только то, что действительно не жаль продать или можете повторить.⠀
⠀
2. Не снижайте цену и не устраивайте распродаж, только потому, что рядом кто-то продает лучше или покупатели требуют дешевле. ⠀
Возьмите паузу и подумайте откуда взялась цена. Даже если вы не гений ценоообразования, все равно внутреннее чутье редко обманывает. Наоборот, часто оно занижает самооценку. В таких случаях, рекомендуется цену повышать и это лихо работает.⠀
⠀
3. Когда покупают, искренне общайтесь с заказчиком, старайтесь выведать почему он это сделал. Иногда клиент лучше знает, что ценного в вашей работе, используйте это с пользой в следующий раз.⠀
⠀
В инстаграм я могу давать только вот такие коротенькие советы. Когда будет курс, я сообщу. Картинка из коллекции мерчей для нашей студии. ⠀