... » Блог » школа и результат » В Греции все есть, хотя…

В Греции все есть, хотя…

Уехала в Грецию, жить в бочке (зачеркнуто) на вакцинацию.
А тут вокруг тепло, еда, вино и разговорчивые люди со штрихкодами в каждом кафе.

Единственное место, где не требуется ваучер прививки — местный рыбный рынок.
Организован он так, чтобы усилить впечатление концепции от начала к середине. Начинается с простого Дорадо и закручивает тебя сложными блюдами из Ксифиасы переходя в затейливые рецепты из Кутсомуры. Греки быстро покупают что-то на каждый день и вдумчиво переходят к роскоши выходного дня.

Мне показалось, что творческому рынку не хватает таких же плавных спиралей вместо линейного развития.

Допустим, мы придумали идею. Проверили и даже запустили в народ. Наступает период успешного затмения — не идет новая мысль, а старики советуют “Работает — не трогай”.

Это неверно. Вся моя статистика показывает — любой проект, продукт, удачную идею после запуска нужно подкручивать и обновлять. По чуть-чуть, чтобы без резких движений (как наши приложения в телефоне).

Например, придумались авторские куклы?
Создайте самую удачную модель во всех размерах, во всех цветах, на разные цены, в коробках и без, с аксессуарами и сменной одеждой, с пожеланиями на разные имена и может быть разного возраста… Используйте все, что может произойти с этой куклой — от сюжетных линий до выездов по городам мира.

Превратите образ в проект и завалите им окружающий мир.

Я это к чему? Хуже нет для клиентов, когда художник боится повтора и делает что-то все время новое не успев отработать старое. Это как на рынке: представьте, что продавец любимого блюда постоянно меняет место.

Пошла ужинать.