... » Каризмы » Дизайн-маркетинг » Всему свое место, иначе зачем?

Всему свое место, иначе зачем?

Арт-проект нужно создавать либо эпатажно, либо дорого, если проект заказной. ⠀
В идеале, когда все сочетается и точно известно, что символизирует каждая «штучка» на вашем полотне. ⠀

Успех сontemporary напрямую зависит от продуманности идеи.

На выставках современного искусства (вы же примеряете залы на себя?) очевидно, что чем интереснее работа, тем надежнее к ней прилагается текст-концепция или даже экскурсовод одной работы. ⠀

Люди (коллекционеры тоже люди) ценят непонятное искусство с возможностью познать истину.⠀
Фраза художника "каждый должен увидеть свое" (это новый заменитель "я так вижу") выдает мозговую лень и случайность произведения.⠀

По уму, концепция нужна к любой деятельности, но тут начинаются вербальные сложности поиска: от смысла жизни до "кому_это_все_нужно".

Мне лично описание помогает понять, что не так с моей работой — уже остановиться или все нужно переделать?
За годы я создала тысячи концепций для себя и клиентов и обнаружила, что копирайтерские способы «сесть и написать» не работают у художника. ⠀
Выходит скучное вранье. ⠀

Я поделюсь методом, как собрать мысли в кучку и что написать обязательно:⠀

  • внезапное название — мозг сам сфокусирует главное;
  • личный триггер — вспомните, с чего вы затеяли процесс;⠀
  • инструменты и форма — как материал помогает раскрыть смысл.⠀

Все остальное напишут журналисты во время интервью.⠀

Зачем вот это все? ⠀
Люди хотят знать, что покупают, а концепция — это упаковка.⠀
Если вы работаете в стол, то обертка, разумеется, лишнее. ⠀