Лена Карин — арт-директор, дизайнер, культуролог, издатель, играющий тренер. 

Я член союза фотохудожников России, союза дизайнеров Москвы, французской ассоциации L*Art Intemporel, гильдии рекламных фотографов России.

В 2002 году я основала дизайн-студию / издательство “Про-Образ” и развернула прямо в офисе 9 разных арт-мануфактур. Со временем мы переехали со всеми станками и мастерскими в собственное здание в Подмосковье.

В 2007 году открылся модный дом LENA KARIN, создающий необычную одежду с фототектурами и коллекции для предприятий промышленности.

Креативные решения и разработка визуальных стратегий переросли в многофункциональный дизайн-маркетинг. Такой подход оказался полезен крупным компаниям и начинающим авторским стартапам. 

Свой опыт развития, успехов и ошибок я с удовольствием транслировала на мастер-классах. Я видела, как трудно дается запуск брендинговых стратегий в регионах.

В 2016 году стартовало “Новоделье” — благотворительный проект для тех, кто возрождает и наделяет новым смыслом ремесла, развивает новые направления в искусстве или создает социальную арт-среду для людей в трудной жизненной ситуации. Мы привлекаем их к своим проектам, ищем и находим для них меценатов и заказчиков. 

В 2018 появилась творческая школа “Учимся по Долькам” с фантастическими мастерицами Дольками, созданными для этого проекта.

Все проекты объединились в LENKARIN PRO-OBRAZ GROUP в 2019 году.

Я помогаю бизнесам разговаривать с миром на понятном языке образов, чтобы донести смысл сообщения без напряжения. 

80% людей визуалы и перегружены текстами. Они хотят сразу  понимать, кто свой, кто чужой. Образные решения упрощают общение и закладывают дружбу. 

Главными я считаю проекты, где мне удалось совместить бизнес и социокультурный аспект. С каждым годом таких задач становится больше.

Форма работы может быть разной: 

  • арт-проект «под ключ»: визуальная концепция бренда, сезонная ассортиментная коллекция, культурное мероприятие или фестиваль, подарочная программа, стратегия КСО;
  • программа действий для клиентского дизайн-отдела: мозговой штурм, ежемесячная поддержка процесса арт-директором, дизайн визуальных материалов;
  • экспертная консультация или мастер-класс: организация творческого проекта или бизнеса, анализ визуальной стратегии, планирование имиджевых материалов.

В моем портфолио  450 коммерческих работ по дизайну. Я запустила около 60 творческих стартапов, дала 1000 консультаций малому и среднему бизнесу, работала с 300 крупными компаниями, выступала экспертом по развитию малого социального бизнеса в общественной палате, в федеральных СМИ и на слетах предпринимателей.

Плотно работаю с крупными игроками международного рынка и с известными благотворительными организациями.

Мои авторские проекты используют те же инструменты и действуют по тем же правилам, что я рекомендую своим клиентам. Играющему тренеру легче разобраться, как работает процесс внутри, и с полуслова понять проблемы, чтобы помочь в создании визуальной концепции.