Меня зовут Лена Карин и я стараюсь, чтобы работа приносила не только деньги и удовольствие, но и что-то важное для людей.

Lena Karin design group с 1999 года занимается визуальными стратегиями, дизайн-маркетингом и имиджевой полиграфией.

Я помогаю бизнесам разговаривать с миром на понятном языке образов, чтобы донести до каждого смысл важного сообщения не заставляя людей напрягаться.

Люди хотят понять что-то из нескольких сообщений компании, чтобы решить основной вопрос «свой-чужой». 80% людей визуалы и перегружены текстами. Образные решения подготавливают почву лояльности и закладывают дружбу. 

Главными я считаю проекты, где мне удалось совместить бизнес и социокультурный аспект и с каждым годом таких задач становится больше.

Мне повезло стать участником союза фотохудожников России, союза дизайнеров Москвы, французской ассоциации L*Art Intemporel, гильдии рекламных фотографов России.

Форма работы может быть разной: 

  • арт-проект «под ключ»: визуальная концепция бренда, сезонная ассортиментная коллекция, культурное мероприятие или фестиваль, подарочная программа, стратегия КСО;
  • программа действий для вашего дизайн-отдела: мозговой штурм, ежемесячная поддержка процесса арт-директором, дизайн визуальных материалов;
  • экспертная консультация или мастер-класс: организация творческого проекта или бизнеса, анализ визуальной стратегии, планирование имиджевых материалов.
 
В моем портфолио более 500 коммерческих работ по дизайну. Я запустила около 20 творческих стартапов, дала почти 1000 консультаций малому и среднему бизнесу, работала с 80 крупными компаниями, выступала экспертом по развитию малого социального бизнеса в общественной палате, в федеральных СМИ и на слетах предпринимателей.
Плотно работаю с крупными игроками международного рынка и с известными благотворительными организациями.
Мои авторские проекты используют те же инструменты и действуют по тем же правилам, что я рекомендую своим клиентам. Играющему тренеру легко объяснить и показать, как работает процесс внутри и с полуслова понять проблемы, чтобы помочь в создании визуальной концепции.
__________________________________________________________________________________
 
Сразу после института я преподавала на кафедре истории и культуры Международного института управления, затем несколько лет работала бизнес-директором отделения графического дизайна в студии Артемия Лебедева, но решила уйти, чтобы работать самостоятельно и стала директором международного фестиваля экологического плаката «4-й БЛОК», который под моим руководством 6 лет шел в нескольких странах. У нас было 53 страны участника.
Одновременно я открыла арт-мануфактуру «Про-Образ». Через несколько лет, стало понятно, что нужно развивать собственные идеи и предлагать их клиентам, поэтому на подиум Недели моды в Москве я вывела модный дом Lena Karin.
 
Было очень трудно все успевать и развивать свои компании, много было ошибок и побед.
Трудности делают нас сильнее. Опыт с партнерами делает нас мудрее.
В 2008, когда я стала известным игроком на российском рынке и постоянным участником Недели моды в Москве, меня пригласили арт-директором в модный дом «Fotoloft Fashion» развивать свои идеи по фотопринтам. Совместно мы поучаствовали в  Pret-a-porte Paris.
 
После разработки образовательной программы устойчивости для арт-мастерских «Новоделье», мне предложили руководство проектом «Больше, чем покупка!», организованного фондом «Наше будущее» по сбытовой и дизайнерской поддержке 200 социальных предпринимателей. Отладка процессов заняла почти 2 года с 2017 по 2019 год. Сейчас команда работает самостоятельно.
 
Об авторских проектах:
 
Модный дом Lena Karin (с) создает коллекции одежды и товаров для дома. Наша команда помогает разрабатывать ассортиментные коллекции для фабрик и заводов творческой направленности.
 

Арт-мануфактура «Про-Образ» (с) создает культурологические проекты и превращает их в корпоративные подарочные программы. Базовая концепция: «Про-Образ. Подарки со смыслом».

В этой категории я придумала много серий: «Подарки–цитаты», «Подарки–легенды», «Подарки–исследования», «Подарки–коллекции», «Подарки–эксперименты». Источниками вдохновения стали известные произведения искусства, легенды, не популярные ранее факты исторических моментов и многое другое.

Клиентам нравится идея инвестировать в необычный подарок. Стала рости социальная ответственность крупных компаний, культурные подарочные концепции перешли в разряд КСО.

В компанию привлечены мастера народных промыслов и авторские ремесленники, которые испытывают колоссальные трудности со сбытом и имеют разрозненные надомные мастерские рядом с разрушающимися предприятиями.

Мы стараемся им не только помочь заказами, но и научить работать самостоятельно. Так появился:

Благотворительный проект «НОВОДЕЛЬЕ»

Все эти годы я веду образовательную работу для руководителей творческих НКО и социальных мастерских и помогаю художникам бороться за выживание, поверить в себя, сделать правильные шаги на пути развития творческой мастерской.
Мы с командой поддерживаем художников с особенностями развития и социальных предпринимателей.
 
Детскую программу «ДОЛЬКА» я создавала для своих и знакомых детей, а теперь она уже стала самостоятельным проектом, в котором занимаются проблемой создания методики творческих уроков для детей с особенностями развития.