Компания Фарма Косметикс обратилась к нам с просьбой придумать систему брендинга для своего холдинга Инфинум.

В развитии компании наступил этап, когда группа компаний широкого спектра деятельности — от декоративной косметики и нутрицевтики до страховых услуг — интегрировалась под брендом единого холдинга. Часть названий уже была намечена, другие предстояло найти. В связи с этой реструктуризацией потребовалось привести к общему знаменателю пестрый хоровод брендов. Мы помогли привести в порядок растущий бизнес, сформированный теперь в соответствии со стройными принципами.

Во главе холдинга стала Управляющая компания Infinum. Бесконечность этой благородной латыни легла в основу нейминга остальных компаний: на ней мы выстроили систему из красивых и логичных элементов.

Базовая разработка проекта — товарный знак. Это стилизованная буква i, сплетенная в двуцветную графическую фигуру. Это и первая буква названия (что станет принципиальным для всей группы компаний холдинга), и общепринятый значок «информация». В этом качестве он на редкость уместен для компании, чья деятельность заключается в распространении пользовательских знаний. Именно за ними следует обращаться к консультантам холдинга Infinum, и это сразу понятно, благодаря значку. В то же время сплетенный вензель напоминает о символе бесконечности, раскрывая смысл названия компании.

Другой важный принцип нейминга — буквенные константы. Константа in объединяет все названия группы с головным брендом и между собой. Константа ph создает общую графическую и фонетическую линию, придавая всем словам запоминающееся своеобразие и научно-лабораторный оттенок.

Все слова состоят из одинакового количества букв — восьми, — более того, имеют одинаковую модульную длину. Этого удалось добиться, подобрав специальный шрифт.

Каждому подразделению холдинга был подобран собственный индивидуальный цвет, что позволяет использовать систему цветового кодирования.

Закончив работу над брендингом и неймингом, мы составили для холдинга руководство по использованию фирменного стиля и всех его элементов — удобное подспорье в рекламном хозяйстве любой компании.

  • Заказчик: Компания YIT
  • Тип работы: Перекидной арт-календарь
  • Задача: Оформить новые офисы