Хокку о воде
Когда поступает задача создать календарь для банка — самое главное уйти от банальных тем.
Так появилась идея обыграть не деньги, а водяные знаки. Порадовать получателей ассоциациями. Сделать красивые интерьерные листы, которые будут напоминать о Банке.
Водяные знаки — это элементы созерцания. Красивая природа — это много разных деталей.
Мы вдохновились знаменитыми хокку и написали несколько своих. Мы снимали весь год.
Мы выясняли, чем ноябрьская вода отличается от майской.
Оказалось, первая течет в замерзших трубах, вторая свисает с папоротника по утрам. В августе собирается каплями на цветах, в январе оттаивает в стакане.
Каждому времени года присущи свои водяные знаки.
Увидели. Зафиксировали. Оформили.
Идея оказалась такой объемной, что материала хватило бы и на второй одноименный календарь.
На 7-ом международном конкурсе рекламной фотографии в рамках фестиваля «Мастер 2003» получили звание как "лучший рекламный проект" года.