Могут ли горы задать жару?

 
  Компания Only была основана в 1994 году и одной из первых начала поставлять на российский рынок оборудование для саун всемирно известной финской фирмы Harvia, являясь её крупнейшим дилером в России.
Фирма занимает исключительное положение среди своих конкурентов. Во-первых, она — крупнейший дилер финского поставщика, и во-вторых, благодаря развитой системе складов и магазинов, это единственная компания, которая в любое время поставляет полный ассортимент продукции. Разумеется, эти преимущества необходимо было подчеркнуть.
Компания планировала выходить на розничные услуги и продажи в сети собственных магазинов.
 
Мы работаем с компанией Онли с 2002 года. Это уже  третья визуальная стратегия компании с разными задачами. 
 

К юбилею компании мы разработали новый фирменный стиль и подготовили несколько визуальных подходов в виде панно ручной работы  — яркое доказательство креативного менеджемента компании, способного решить задачи клиента. 

 

 

  • Заказчик: Компания ONLY - бани и сауны
  • Задача: Ребрендинг и визуальная дизайн-стратегия для открытия розничной сети
  • Арт-директор: Лена Карин
  • Группа: Про-Образ